Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в авторизованном сервисном центре изготовителя. При отсутствии соответствующего сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляется у продавца.
-Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней с момента покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар не должен иметь следов эксплуатации.
-Технически сложные товары надлежащего качества(исправные) возврату не подлежат согласно ст.25 ЗоЗПП пост 55 РФ
-Товары ненадлежащего качества на которые установлены гарантийные сроки производителей подлежат возврату обмену только при наличии письменного заключения сервис центра производителя.
-Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии всего комплекта поставки (т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности).
-Возврат/обмен товара производится на территории продавца, доставка товара осуществляется за счёт покупателя.
-Возврат платежа за возвращенный товар, купленный безналичным способом, производится на расчетный счет покупателя.
-Продавец, ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
-Гарантийный ремонт не производится в случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
-Гарантийному ремонту и замене не подлежат товары, имеющие следы механических повреждений, кустарной пайки, нарушения пломб производителя, признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия; товары с поврежденной или нечитаемой неудаляемой маркировочной этикеткой Поставщика (стикером) или с отсутствием таковой.
-Батарейки, аккумуляторы, кабели, переходники, записываемые диски, кассеты аудио и видео- гарантии не подлежат.
Авторизованные сервис-центры производителей
Ищите драйвер? Посетите страницу ссылок на сайты производителей.
Есть вопросы? Воспользуйтесь формой связи.
Дополнительную информацию по вопросам гарантийного обслуживания можно получить по телефону: (495) 984-33-61 доб. 1
e-mail: service@megacomline.ru
Возврат, обмен, ремонт производится по адресу:
г. Москва, ул. Промышленная 11с3 (схема проезда)
Режим работы сервисного отдела: Пн.-Пт. 11.00-17.00, кроме праздничных и выходных дней. Пожалуйста, предварительно согласуйте день и время вашего приезда.