Пункты выдачи заказов в Москве и Московской области
1. Пункт выдачи заказов "Пражская"
Адрес: Москва, Кировоградская улица, д.15, ТЦ "Электронный Рай", цокольный этаж, павильон В-14 (рядом с метро Пражская)
Время работы: Пн-Вс 10:30 - 19:30, без выходных дней
Телефон: 8 (968) 455-44-94
Стоимость доставки - 50 руб.
Подробная информация о пункте выдачи
2. Сберлогистика, СДЭК, DPD - более 1000 пунктов выдачи в Москве и Московской области
Выберите доставку в любой из более 500 пунктов выдачи заказов, который находится рядом с вашим домом или работой.
Стоимость доставки от 160 руб.
Подробная информация о пунктах выдачи
3. ПВЗ "Грастин" - более 100 пунктов выдачи. Москва, Зеленоград, Реутов.
Стоимость доставки 180 руб (до 3 кг).
Подробная информация о пунктах выдачи
4. Склад "Мегаком лайн"
Адрес: Москва, Промышленная улица, д. 11с2 (схема проезда)
Время работы: Пн-Пт 10:00 - 17:30, Сб-Вс - выходные дни
Внимание! По данному адресу обслуживаются заказы от 5000 руб и корпоративные клиенты.
Доставка по Москве и Московской области
Доставка товара весом свыше 10 кг. осуществляется до подъезда (склада, входа офиса и т.п.), в стоимость доставки не входят услуги подъема. Все вопросы, связанные с доставкой товара, вы можете уточнить в службе доставки по телефону: (495) 984-33-61
Доставка в Санкт-Петербург
Доставка в ПВЗ от 190 руб. Курьерская доставка от 290 руб.
Более подробная информация о способах и стоимости доставки в г. Санкт-Петербург
Доставка по России
К вашим услугам 15 служб доставки (Почта России, EMS, СДЭК, ПЭК, Байкал-Сервис, Деловые линии, ЖелДорЭкспедиция, DPD, IML, Boxberry, PickPoint и др.), 3000 пунктов самовывоза и доставка заказов в 170 000 населенных пунктов.
Подробно об оплате и способах доставки в регионы России.
Сотрудники отдела
доставки не уполномочены давать какие-либо консультации на технические
или коммерческие вопросы, осуществлять подключение и проверку устройств.
Доставка является отдельной услугой. Она не считается
неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуга доставки
заканчивается в момент получения клиентом товара. Претензии к качеству
приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в
соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными
обязательствами компании.
Приобретение товара с доставкой не дает
Покупателю права требования повторной услуги доставки товара в случае
возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены и не
дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара
посредством выезда к Покупателю. Приобретение товара с доставкой не
подразумевает также возможности возврата стоимости услуги доставки
товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за
товар в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".